1. Главная
  2. О компании
  3. Сервис и поддержка
Сервис и поддержка

Компания YIBU предоставляет качественное обслуживание и эффективную техническую поддержку всем своим клиентам ещё до момента оформления заказа на какие-либо виды сушильного или грануляционного оборудования.

Перед тем, как клиент разместит свой заказ, наши инженеры соберут всю необходимую информацию, проанализируют требования заказчика и помогут ему выбрать наиболее оптимальное оборудование. Если заказчик имеет сомнения касательно организации и способов осуществления производственного процесса, наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь клиенту разобраться во всех интересующих его вопросах.

В процессе выполнения заказа наши опытные инспекторы по контролю качества строго следят за выполнением каждой стадии производства. После того, как заказ будет доставлен клиенту, мы сможет прислать на место его работы своего инженера для оказания помощи в процессе монтажа и пуско-наладки оборудования.

На все виды сушильного и прочих видов оборудования предоставляется гарантия сроком 12 месяцев со дня осуществления монтажа (или не более 15 месяцев со дня доставки). В течение гарантийного срока мы будем поставлять необходимые запасные части и ремонтировать оборудование бесплатно в случае, если неполадка была следствием заводского дефекта, а не неправильного обращения.

По истечении гарантии мы сможем продолжить осуществлять поставки запасных частей за умеренную плату.

При необходимости в ремонте оборудования все расходы покрываются заказчиком, включая стоимость авиабилетов, питания, временного жилья для инженеров и транспортные расходы.

<